«СРК форум - Синдром раздражённого кишечника»

Расширенный поиск  

Новости:

Реклама на форуме запрещена за несоблюдение - бан без предупреждения

Автор Тема: Гипнотерапия-никто не пробовал?  (Прочитано 139656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kalyaАвтор темы

  • Новичок
  • *****
  • Репутация 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

Добрый день всем участникам форума,а значит товарищам по общей проблематике!! Я буквально на днях наткнулся на этот форум и , хочу заметить, очень даже рад! Немного расскажу,что же случилось со мной!! Сейчас мне 19 лет,учусь на 2 курсе университета! В середине 11 класса (т.е мне было 17) в какой-то момент по утрам мне стало совсем не по себе- начались острые позывы в туалет "по-большому"! Для меня это был просто шок! Все же было абсолютно нормально, до какого-то определенного момента(я так  и никак не вспомнил,что могло послужить такому сильному повороту в моей здоровье)! С того момента прошло уже не мало времени-и ничего не изменилось!!! По-прежнему идут позывы от 3 до 6 раз в день,и что самое страшное - абсолютно не возможно терпеть(ни секунды)! Это,конечно,мешает во всем-в учебе,в отдыхе,в жизни.
Но я хочу перейти к самой теме-гипнотерапии! Если у кого-то есть опыт в этом деле-пожалуйста,поделитесь. Я смотрю по себе, и с полной уверенностью могу сказать,что СРК-это чисто психическое заболевание и нужно лечить голову! Я в этом уверен! И я имею еще чуточку надежды на то,что гипноз может в этом помочь! Какие у вас на этот счет мысли имеются?
Записан

Lena

  • Активный участник
  • *****
  • Репутация 40
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 260
Re: Гипнотерапия-никто не пробовал?
« Ответ #1 : 06 Май 2008, 11:24:28 »

Читала о том что срк лечат гипнозом.Где только хорошего специалиста найти?