Отрывок
Если человек получает пятёрки, то у него получается многоэтажная установка: 1. я гавно 2. я заслужил цифру в дневнике под номером 5, и за 10 лет закрепляется установка - я заслужил - любовь (точнее её суррогат в виде позитивного отношения), еду, прогулки, одежду, право чтобы меня не били. 3. Я лучше других людей и имею право их презирать. Вообще желание соперничать растит садистов из людей. Такие люди, которые верят, что они гавно, хотят, чтобы остальные стали ещё бОльшим гавном- это одна из наград в школе. И быть лучше означает желание, чтобы другому было хуже- а это значит - хотеть другому страданий - то есть садистские желания.именно школа закладывает невоможность доброжелательности, благожелательности в людях. В семье родители различаются по степени е*анутости и им некогда всё время подавлять детей- к счастью для детей у родителей есть работа. Итого : и отличники и двоечники выходят из школы с убеждённостью - я гавно. Это называется чсу (чувство собственной ущербности). У отличников есть ещё чсу+ чсв. И это самая ловушка, потому-что если чсу-шный человек может бороться со своей ничтожностью, то чсв-шному это делать совершенно незачем.
И самое главное- что школа- это искусственно созданная среда, дающая человеку неверное представление о мире и взаимоотношениях между людьми.
чтобы построить свой бизнес и получить много денег необходимо создать что-то, что будет полезно многим людям. Необходимо в крайнем случае стать высококлассным специалистом и работать с верхушкой - с богатыми людьми. Это возможно 1) при наличии запаса удовольствия в жизни - тогда им хочется делиться с другими людьми и придумывать полезный им продукт, и это будет и вдохновением. Потому-что есть такой закон психики - хотеть приятного другим- очень приятно. 2) при отсутствии барьеров к благожелательности , коим является желание соперничать, стать самой крутой, самой лучшей. Те родители, которые с таким остервенением загоняют детей в школы не понимают, что они закладывают этим фундамент своей нищеты в старости. Потому-что они своими руками растят человека, который пойдёт дальше по соцпрограмме, пойдёт и прийдёт в финансовое рабство. И не сможет он этим родителям дать возможность безбедно пожить в старости.
Это хорошо описано в книге Роберта Кийосаки - богатый папа, бедный папа. Все родители, которые хотят чтобы дети убили лучшие годы своей жизни на пытки в школе и потом закончили институт, не понимают, что их детей ждёт потолок зарплаты в 100-200 тысяч при необходимости работать 5 дней в неделю по 6-8 часов, а оставшееся время отдыхать от этих 5 дней работы. Такой режим жизни- это рабство. Свообода- это когда человек имеет достаточный запас денег, чтобы делать всё, что он хочет- путешествовать, трахаться. А в обществе человек после института и с обычными установками не имеет шансов так жить. Он будет ещё гоняться за дорогими машинами, часами итд. И 100-200 тыс- это в Москве зарплата высокооплачиваемого специалиста в частном секторе. С другой стороны можно вспомнить основателя сети хостелов в России- в 12 лет он взял бабкину квартиру, построил там двухэтажные кровати и дал объявления в интернете. И щас он миллионер. Я думаю, родители, которые игнорируют такие истории, такую информацию могут честно признаться самим себе, что им нравится мысль, что их ребёнок будет страдать много лет в школе и в институте, а потом женится родит детей и умрёт в ненависти к себе и всему живому, потому-что вариант соцпрограммы - школа-институт- специалист - не даст возможности ни купить какую-нибудь захудалую квартирку за 5 млн рублей, ни какой-нибудь джип хотя бы за 2 млн- ничего такого без ипотеки, кредитов. А кредиты- это финансовое рабство. И родители которые не задаются вопросом- а как растить моего ребёнка чтобы он стал миллионером и заработал мне на безбедную старость на острове или в горах, и отдающие его в школу - они садисты и тупые люди.
зарегистрируйтесь или войдите чтобы посмотреть ссылку