«СРК форум - Синдром раздражённого кишечника»

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум посвященный проблемам СРК           Помните о соблюдении Правил Форума

Автор Тема: Стевия  (Прочитано 14600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

****************Автор темы

  • VIP
  • *****
  • Репутация 295
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3215
Стевия
« : 14 Февраль 2009, 12:01:54 »

Выписали вчера стевию+солянку холмовую,как обьяснила врач-для лучшей работы поджелудочной железы ,печени и убивания плохих микробов.Опыта применения у меня нет,я вообще не знала,что она бактерицидная,слышала только,что сладкая.Вчера купила и заварила один раз-правда вкусно с чаем,как сахар.Стоит 35 рублей 50 гр,пакетик,в аптеке.
Может у кого то был опыт применения????? :)В интернете много информации про неё(странно,что раньше я не знала :()

ЦЕЛЕБНЫЕ СВОЙСТВА СТЕВИИ

В листьях стевии накапливается целый комплекс дитерпеновых гликозидов, таких как стевиозид, ребаудиозид А, В, С, D и Е, дулькозид А и стевиолбиозид с высоким уровнем сладости (в 150-450 раз слаще сахара), являющихся именно теми естественными низкокалорийными подсластителями, которые вместо сахара могут быть использованы в кондитерской промышленности, при изготовлении безалкогольных напитков, соков, консервированных продуктов. Кроме того, стевия содержит белки, минералы: фосфор, кальций, железо, натрий, магний, хром, кобальт, селен, кремний, эфирные масла, флавоноиды (рутин), танины, а также витамины: аскорбиновую кислоту (витамин С), бета-каротин (провитамин А), тиамин (витамин В), рибофлавин (витамин В2).