«СРК форум - Синдром раздражённого кишечника»

Расширенный поиск  

Новости:

Из за активизировавшихся спамеров регистрация новых пользователей возможна только с одобрения администрации и может занимать несколько дней.

Автор Тема: СРК с Д (хотя есть и метиоризм, и боли, и спазмы, и иногда даже З)  (Прочитано 58591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

КареглазкаАвтор темы

  • Осваиваюсь на форуме
  • *****
  • Репутация 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

Добрый день всем!

Я новичок на форуме. Читала долго форум. Долго думала, куда написать и решила сюда, т.к. Д сейчас в приоритете со спазмами и болями.
Ох, мучаюсь с этими делами с 2007 года (началось с бер-ти), но тогда были просто боли внизу живота. Пила тогда хилак-форте и диета.. Потом не мучало меня все долго.
Но со временем начался жуткий . В последнее время начал болеть кишечник (больше всего вокруг пупка и внизу  живота (справа и слева).
Иногда (раз в месяца 3) спазм и понос.... Выпью сметку и все ок..
Редко был З, но в основном (96-97%) кашеобразный стул.
За эти 7 лет чего только не обследовала, в больнице лежала. Чего только не пила. Но только все хуже.
Так вот 2 недели назад у меня начались боли в низу живота, спазмы и понос (больше кашеобразный стул со слизью). Стул 5-7 раз в день.
Легла в больницу по скорой по ДМС. 3 дня подержали и вписали с СРК С Д.
Назначили пить Нексиум 40(я без него не могу, у меня по гастроскопии рефлюкс, грыжа пищевода, гастрит, хеликобактера нет, кислотность повышена, гастродуоденит). Еще мотилиум (для моторики), дюспаталин(от спазмов), юниэнзим(ферменты, ветрогонное ср-во), при сильной диарее иммодиум или лоперамид. Плюс идти к психиатру для АД.
Но я уже с психотер. 3 года. Пила феварин и стрезам( я мнительная, тревожная личность).
Но ничего мне не помогает:((((
В больнице сейчас делали колоноскопию-все ок, гастро-писала выше, узи брюшной полости-все ок, анализы все ок, анализы на киш.инфекции-ок.