«СРК форум - Синдром раздражённого кишечника»

Расширенный поиск  

Новости:

Из за проблем с почтой, оповещения приходят только на ящики от yandex (через раз) и rambler. Также рекомендуем проверять папку "спам"

Автор Тема: Лечение СРК. Гайд от больного с многолетним стажем  (Прочитано 4897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

burbanАвтор темы

  • Новичок
  • *****
  • Репутация 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21
  • СРК?

Всем привет. Учитывая мой стаж в 9 лет с СРК(синдром раздраженного кишечника) и ТДР(тревожно-депрессивное расстройство), я решил составить ультимативный гайд для людей, страдающих от этого синдрома. Я не врач и на истину в последней инстанции не претендую. Пост предназначен, в первую очередь, для людей, которые уже были у врача, но им не очень-то помогли.

Итак, начнем с описания симптомов и ощущений, которые я встречал у себя и у множества больных как в больницах, так и на форумах:

Боли в животе. Часто они начинаются в одном месте, а потом бродят по разным локациям.
Метеоризм. Он на порядок выше, чем у здорового человека. Многие не могут даже нормально выходить в социум из-за этого.
Дискомфорт в животе. Ощущения упирающегося шарика - ты словно чувствуешь, что в кишечнике что-то есть. Могут присутствовать ощущения спазмов или “переливания”.
Тошнота. Обратите внимание, что, как правило, она без рвоты.
Проблемы со стулом. Не обязательно это будет диарея. Часто это могут быть и запоры. Также в стуле может быть слизь.
Субфебрильная температура. 37.1 - 37.5. Она может длиться месяцами и годами. При этом человек ее практически не чувствует.
Хроническая усталость. СХУ(синдром хронической усталости) - повальное явление.
Астения. Большинство очень теряют вес, даже если кажется, что суточная калорийность та же.
Головные боли.
Боли по всему телу. Как правило низ спины или мышцы. Важно помнить, что они должны быть не адскими.
Шум в ушах.
Тенезмы. Когда хочется в туалет, но не можешь.