«СРК форум - Синдром раздражённого кишечника»

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум посвященный проблемам СРК           Помните о соблюдении Правил Форума

Автор Тема: Ночная буря в животе. Что это? И как бороться?  (Прочитано 40614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TigerАвтор темы

  • Участник форума
  • *****
  • Репутация 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211

Всем снова привет!
Не хотел я эту тему поднимать, но после сегодняшней ночи понял, что надо.
Я только сейчас начал понимать, что я новичок в проблемах с животом. Невроз и ВСД у меня давние спутники жизни, живот не занимал как бы основную позицию до последних 4 месяцев. В прошлом году уже начинались выкидоны с неожиданными спазмами и последующей диареей, но они появлялись редко, преимущественно весной и осенью. Но с середины лета 2010 года я постепенно погряз в свой живот.
Теперь собственно о моей текущей проблеме. Первый раз такое случилось на прошлой неделе, ночью, я проснулся примерно в начале второго от того, что у меня крутил живот, спазмы, метеоризм и все такое. Я побежал в туалет, однако, поноса не было, так, прошу прощения за прямоту, несколько комочков. Я выпил таблетку но-шпы и лег спать. Рано утром, часов 6, начале 7го, я проснулся и началась музыка в животе, бурление с переливами, спазмы, я побежал в туалет, на сей раз пронесло по полной. Я выпил смекту, позавтракал и пошел на работу. Днем все было нормально. Но на следующую ночь повторилось все тоже самое, даже я бы сказал примерно в одно и то же время, только с разницей в том, что ночью все же был понос, причем утром я проснулся снова с музыкой в животе. Итого: на прошлой неделе было 2 ночи в такими "сюрпризами", остальные 5 дней я спал нормально, бывали утренние поносы 1-2 раза за утро, выпьешь лоперамида капсулу и вперед. Но страх перед тем, что я проснусь ночью и все повторится у меня остался.