СРК Форум - Синдром Раздраженного Кишечника
20 ноября 2017, 04:06:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблемам СРК                                                Помните о соблюдении Правил Форума
 
   Начало   Помощь вернуться на сайт  
Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 [25] 26 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сладкое  (Прочитано 76431 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
me_Losty
VIP
*****

Карма: +2611/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Зодиак: Телец
Город: москва
Тип СРК: С
Стаж СРК: 2008 год
Сообщений: 5562




Награды
« Ответ #360 : 19 июня 2013, 12:37:53 »

а кто имеет, ципр?
не помню, фармакологию надо смотреть..
от тералена вообще нехочуха тотальная. он по допаминам бьет, а шоко их стимулирует.
по идее тогда наоборот..
Апрелич с Яночкой бы лучше объяснили.

Если интересно, кину потом статью в Интер.инфу.
Рай, какой страшный сон.
Записан
in_the-rye
Почетный участник
*****

Карма: +290/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 30
Зодиак: Весы
Тип СРК: С
Стаж СРК: 2000 год
Сообщений: 915



Награды
« Ответ #361 : 19 июня 2013, 12:40:58 »

а конфеты с водкой не привез?
Не. Водку не пью. Да и конфеты не ем.
Записан

Оставь одежду, всяк сюда входящий.
me_Losty
VIP
*****

Карма: +2611/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Зодиак: Телец
Город: москва
Тип СРК: С
Стаж СРК: 2008 год
Сообщений: 5562




Награды
« Ответ #362 : 19 июня 2013, 12:42:01 »

шоколадные вафли, которые я привёз себе из Финляндии в огромном количестве.
В Финляндии лучше с вай фаем? Веселый
Записан
Талиса
Особый статус
*****

Карма: +1323/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Зодиак: Лев
Город: Дмитров
Страна: РФ
Сообщений: 2390



Награды
« Ответ #363 : 19 июня 2013, 12:44:39 »

Если интересно, кину потом статью в Интер.инфу.
не не не, это слишком сложно для меня

я терали жрать хочу сильно, но к сладкому параллель

но от финских конфет не отказалась бы, правда их не так легко найти
Записан
me_Losty
VIP
*****

Карма: +2611/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Зодиак: Телец
Город: москва
Тип СРК: С
Стаж СРК: 2008 год
Сообщений: 5562




Награды
« Ответ #364 : 19 июня 2013, 12:46:32 »

не не не, это слишком сложно для меня
да там не сложно ваще, там про секс и шоколад, для профанов!

а я в Пражском музее шоколада покупала хороший эквадорский 80% какао, предпочитаю горький.
Записан
in_the-rye
Почетный участник
*****

Карма: +290/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 30
Зодиак: Весы
Тип СРК: С
Стаж СРК: 2000 год
Сообщений: 915



Награды
« Ответ #365 : 19 июня 2013, 12:49:05 »

не не не, это слишком сложно для меня

я терали жрать хочу сильно, но к сладкому параллель

но от финских конфет не отказалась бы, правда их не так легко найти
А какие там конфеты? Финны лакричные любят. У меня они рвоту вызывают.
Записан

Оставь одежду, всяк сюда входящий.
Талиса
Особый статус
*****

Карма: +1323/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Зодиак: Лев
Город: Дмитров
Страна: РФ
Сообщений: 2390



Награды
« Ответ #366 : 19 июня 2013, 12:57:16 »

говорю ж с водкой, наверняка пробовал такие, они маленькие шоколадные, внутри сахарная глазурь, а в самом нутри водка

Записан
сливовое компотище :)
Почетный участник
*****

Карма: +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 22
Город: Москва
Страна: Россия
Сообщений: 923



Награды
« Ответ #367 : 19 июня 2013, 18:44:39 »

Кстати тоже уже ни ел шоколада месяца 2-3.. только мучное, только харкор Улыбка И почему такая тяга к сдобе - ХЗ.
Записан
me_Losty
VIP
*****

Карма: +2611/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Зодиак: Телец
Город: москва
Тип СРК: С
Стаж СРК: 2008 год
Сообщений: 5562




Награды
« Ответ #368 : 19 июня 2013, 19:09:01 »

И почему такая тяга к сдобе - ХЗ.
все очень просто. те же рафинированный углеводы вызывают привыкание..
лучше уменьшать эту тягу медленными : кашками, а тж овощефруктами в переносимом тобой виде
Записан
сливовое компотище :)
Почетный участник
*****

Карма: +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 22
Город: Москва
Страна: Россия
Сообщений: 923



Награды
« Ответ #369 : 19 июня 2013, 19:12:38 »

каши у меня каждое утро, рисовая-овсяная-гречневая-пшеная (всё на молоке и со слив. маслом).. только жор пробивает после них часа через 3-4 Улыбка И тут уже на подходе арабика из турочки со сливочками иии.....    СДОБОЙ
Записан
Катерина К
Осваиваюсь на форуме
*****

Карма: +31/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 28
Зодиак: Дева
Страна: Россия
Сообщений: 53



Награды
« Ответ #370 : 12 апреля 2015, 15:28:56 »

К сладкому особой любви я не питаю (есть могу в любое время, никаких побочек, но не люблю). Я больше сырный человек и мясо люблю, жуть.
Записан
Слава
VIP
*****

Карма: +3925/-115
Offline Offline

Сообщений: 4866

сдаться ты всегда успеешь...


Награды
« Ответ #371 : 12 апреля 2015, 15:36:09 »

Я больше сырный человек и мясо люблю, жуть.
хыщник?
Записан

.         Гениальный игрок ловит слово, как мяч, на лету,
          Зная стиль и подачу крученых и резаных строчек.
          Если я отойду, ты сыграешь в мою пустоту.
          Но мы все еще здесь - это нас отличает от прочих.
Los69
Почетный член клуба
*****

Карма: +139/-0
Offline Offline

Возраст: 45
Зодиак: Рак
Город: Питер
Страна: Россия
Тип СРК: Д+М
Стаж СРК: 2011 год
Сообщений: 1670



Награды
« Ответ #372 : 03 мая 2015, 00:19:53 »

Мда...сладкое-это больная тема...читал что это сродни наркотику,но ппц без сладкого никак не могу-особенно что то сочное,сладкое например кусок Графских Развалин или Штруделя...или кусок Наполеона сводит меня с ума-может я наркоман? Стеснительный
Кстати-действительно от сладкого у всех начинается метеор или это только у меня? Улыбка
Записан
OD1N
Участник форума
*****

Карма: +31/-0
Offline Offline

Сообщений: 228


Награды
« Ответ #373 : 03 мая 2015, 00:26:05 »

у меня от сладкого норм все, а частые походы что со сладким, что без сладкого одно и тоже
Записан
_
Член клуба СРК
*****

Карма: +358/-3
Offline Offline

Сообщений: 1429


Награды
« Ответ #374 : 03 мая 2015, 02:02:58 »

без сладкого никак не могу-особенно что то сочное,сладкое
Фрукт! С таким описанием у меня ассоциируются фрукты.
От них у тебя тоже М?
Записан
Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 [25] 26 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.147 секунд. Запросов: 23.