«СРК форум - Синдром раздражённого кишечника»

Расширенный поиск  

Новости:

Из за проблем с почтой, оповещения приходят только на ящики от yandex (через раз) и rambler. Также рекомендуем проверять папку "спам"

Автор Тема: Путь к выздоровлению  (Прочитано 7989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PleasureАвтор темы

  • Новичок
  • *****
  • Репутация 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
Путь к выздоровлению
« : 14 Август 2013, 03:04:19 »

Всем привет. Посчитала нужным написать на этом форуме свою историю и методы лечения, которые привели меня к хорошим результатам. Авось мой опыт кому пригодиться.

Болезнь начала подавать свои первые признаки 2-3 года назад. Будучи еще совсем ребенком я не занималась лечением, пустив все на самотек. В итоге за 2-3 года болезнь развивалась и привела к тому, что многие продукты стали вызывать диарею (жареное, жирное, пересоленое, шоколад, молочные продукты, грибы и др.), кроме того, практически каждый день стул стал кашеобразным и в первой половине дня он достигал 4-5 раз. Были еще и другие проявления болезни, но эти явились самыми неприятными.

Спустя 2-3 года я таки решила заняться собой. Обратилась к врачам. Сделали анализы, ФГДС, узи. Обследования выявили легкий гастрит и дисбактериоз, хотя врач почему-то поставила диагноз СРК.

Пробовала пить прописанные лекарства - Эубикор, Бифиформ, они дали временный хороший результат, однако потом признаки болезни вернулись. Повторный прием лекарств не помог. Попробовала "Нарине", как средство борьбы с дисбаком (ибо, возможно, беды все из-за него). Результата не было.