Про школу:
В-седьмых, уже давно остро стоит проблема массового психического нездоровья молодых родителей, обусловленного чуждой природе развития творческого разума методикой обучения. В частности, как установлено НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Научного центра здоровья детей РАМН, 62-83% выпускников современных школ страдают теми или иными формами психических расстройств («дезадаптаций»), которые они приобрели в школе (см. выше). Несомненно, большинство из них становятся матерями и отцами. В этих условиях вступает в свои права законы популяционной психиатрии, которая заключается в следующем:
1) Чем в большей степени опускаются и духовно деградируют молодые люди, тем в большей степени нарастает компенсирующий психическую ущербность синдром собственной значимости, величия и гениальности в своих глазах, типа «синдромов» Жанны Д’Арк, Наполеона, Александра Македонского и других полководцев и вершителей судеб народов. В итоге, это слепая страсть к самоутверждению и самовозвышению («звездонутости»). Но как этому «подыгривают» СМИ! И не многие догадываются, что это эволюционно значимая ловушка, из-за которой уже погибла не одна цивилизация.
2) В одной из своих записок великий Гиппократ определил наиболее существенный признак психического рас-стройства: это такое состояние, при котором очевидность на человека уже не действует и никакие здравые доводы не имеют силы.
зарегистрируйтесь или войдите чтобы посмотреть ссылку