«СРК форум - Синдром раздражённого кишечника»

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум посвященный проблемам СРК           Помните о соблюдении Правил Форума

Автор Тема: Кайенский перец (Cayenne peper)  (Прочитано 2607 раз)

ResearcherАвтор темы

• Новичок
  • Репутация 0
  • Оффлайн Оффлайн
Кайенский перец (Cayenne peper)
« : 26 Январь 2016, 09:31:05 »

Есть такой зарубежный сайт ibsgroup.org. Миссия у сайта такая де как и у нашего-помочь найти исцеление от срк (ibs)
Один парень пишет, что полностью исцелился при помощи свежевыжатого сока краснокачанной капусты и употребления свежевыжатого лимона в перемешку с кайенским перцем (это жгучий красный перец)
Вот ссылка: зарегистрируйтесь или войдите чтобы посмотреть ссылку
Вот цитата его сообщения:
"I haven't been on here for a few years because I finally cured myself of IBS-D. I just got an email from the site owner asking me to contact the FDA to support another quack cure - which is how I define big pharma's latest wonder drug that heals nothing and usually takes another bodily system down with it (bye bye liver or kidneys). That's all a topic for another post though. I'm staying positive and sharing my cure for those who want to investigate for themselves. If you'd rather stick to expensive, damaging and ultimately useless drugs, then by all means move on from this thread and keep hoping for the magic pill.I believe that nature provides a safe, natural cure for just about every condition on the planet, if you can find it and want to be cured. That being said, this is what did it for me:First off, stop eating anything with gluten. Learn about it (if you don't already know what it is) and avoid it. Then, drink four ounces of freshly squeezed purple cabbage juice (organic if possible) first thing in the morning, last thing before bed and sometime in between once during the day a half hour before a meal. Do this for two full weeks. Yep just four ounces, three times a day, purple rather than green and freshly squeezed with a decent quality juicer. Do this for two full weeks. After that, when you arise each day drink the juice of one lemon squeezed in a cup with 8 oz of water and about a third of a teaspoon of cayenne pepper. The cabbage juice should have cured you after two weeks and the cayenne lemon will keep your digestive system in the right ph balance to hopefully avoid a relapse of the conditions that led to your IBS. I don't know but I would suspect this will also work for IBS-C.That's it. Simple, cheap and it worked for me. Report back if it does for you.Blessings and Namaste, I bow to and share the divine within you.The Doc"

Насчет лечения рефлюкса, язв и всевозможныхпроблем с желудком кайенским перцем на английском очень много статей.

Сама начала пить 1/4 ч.ложки этого перца (купила в метро маленькую упаковку, этот перец так и называется) и что удивительно уже после первого приемаболь в желудке(похожая на голодную боль, никакими обезбаливающими, антацидами и ничем не уходящая) уменьшилась... Я второй день на этом перце, буду присылать апдейты.

Добавлено: 26 Январь 2016, 09:36:13
1/4 ч.ложки перца смешивается с теплой водой, почти горячей и пьется. Сама пока не разобралась как лучше пить, до еды, во время или после. Пью на голодный желудок с утра и что странно-думала начнет жечь неимоверно, тк от острой еды у меня желудок болит моментально, ну думаю раз уж язву им люди лечат, то дай попробую. И действительно-болей не было, только мягкое теплое ощущение в желудке, аппетит снижает.
Есть еще статьи другие на английском, про то как этим перцем лечились. Один парень вылечил фибромиалгию, депрессию, гиперактивный мочевой пузырь и срк этим.

Страница сгенерирована за 0.229 секунд. Запросов: 27.