Orhi, я знаю механизм осуществления вторичной выгоды, просто не могу понять, как ходить на работу, например, м.б. страшнее, чем болеть, особенно кишечником. Не понимаю тех людей, которые так себя настраивают. Я не думаю, что у всех их была психтравма, это же как постараться надо, чтобы она была, какой стресс и событие должно произойти.
А действительно вторичную выгоду у всех можно найти и сумасшедшим можно любого при желании признать.
Вообще, если говорить о психосоматике, то о себе у меня же самой напрашивается интересный вывод.
Я не сразу признавала, что не желаю обзаводиться потомством. Возможно, когда я первый раз выходила замуж и в нестоль отдалённом будущем планировала детей, я уже была подсознательно против. Проблемы с кишечником как раз и начались, когда я достигла того возраста. в котором в нашей стране принято рожать, чтобы уже ничто рожению воспитанию детей не мешало.
О том, что я -чф я поняла не так давно. О ЧФ я узнала 2 года назад, полностью осознала чф я себя через полгода позже.
Как раз к этому времени появились первые успехи в лечении, были первые однодневные неплные ремиссии по неизвестным для меня на то время причинам.
Т.о. нежелание иметь детей я не осозновала и не могла выражать потому его словестно, оно выражалось в виде болезни, которая ограничивала мои физические возможности. Вынашивать ребёнка с З, М и геморроем я бы не решилась. А может быть и решилась при желании, но я всегда перед родителями отнеквалась, что если уж я просраться не могу, то какие роды м.б.
Это сейчас я не позволяю на себя давить в плане деторождения, это сейчас мне всё равно, что обо мне по этому поводу думает моя родня и какая-нить баба Маня из соседнего подъезда, а раньше меня это могло волновать
Конечно, прогресс в лечении я могу связать с тем, что я начала искать проблему и способы лечения кишок, ходить по врачам. Но если бы мне было псих. комфортно, то я бы не стала обращаться к врачам и продолжала бы есть слабительные.