«СРК форум - Синдром раздражённого кишечника»

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум посвященный проблемам СРК           Помните о соблюдении Правил Форума

Автор Тема: Срк ли это? Вопрос к старожилам  (Прочитано 12147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StucannaАвтор темы

  • Новичок
  • *****
  • Репутация 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8

Здравствуйте! Я новичек на вашем форуме, тапками не закидывайте) Хочу посоветоваться по поводу своих симптомов. Началось все 2 января,  были боли в животе и понос, понос 2 дня, живот болел несколько дней, сдала копрограмму - обнаружили лейкоциты, не переваренную клетчатку и патогенную флору в ед. количестве, печеночные ферменты и билирубин в норме. Пропила альфа'нормикс и бифиформ, но живот не прошел. Болело около пупка и справа внизу. Забрали в больницу с подозрением на аппендицит, не нашли - выписали. Пошла к другому врачу, поставил мне срк, прописал лактофильтрум. Не помогло, спазмы в кишках постоянно, стул ежедневный овечий. Пошла еще к 1 врачу, та направила на колоно и узи. Узи показало перегиб желчного и уплотнение стенок 3мм, жир на поджелудочной. (я полная) Колоно без патологии, дискинезия толстой кишки по гипертоническому типу. Выписали пепсан и бускопан, пила 2 недели - не помогает. Забрали повторно на скорой, опять с подозрением на аппендикс и опять не нашли, хотя всегда пои болях повышаются лейкоциты до 9-10 По вечерам и с утра метеоризм, спазмы, иногда колит левый бок под ребрами. В последние дни опять боли в правом боку, особенно после того как посижу буквой z. Сдавала кал на хелекобакткер - отрицательно. Сейчас пью тримедат и афобазол, паникую чуть меньше, но спазмы не ушли. Не знаю, что обследовать дальше и где искать нормального врача. Гастро делала в октябре, гастрит. Подскажите, пожалуйта, в какую сторону рыть, устала от постоянного страха за живот(( Похоже ли на срк?
« Последнее редактирование: 01 Март 2016, 02:24:01 от Stucanna »
Записан