«СРК форум - Синдром раздражённого кишечника»

Расширенный поиск  

Новости:

Реклама на форуме запрещена за несоблюдение - бан без предупреждения

Автор Тема: СРК как следствие аппендэктомии  (Прочитано 2872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

-Soul-Автор темы

  • Новичок
  • *****
  • Репутация 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

Привет всем "труждающимся"! Мой стаж - больше 10 лет. Анализируя пройденный отрезок времени постоянно прихожу к размышлению о том, что мои проблемы начались именно после аппендэктомии. В связи с этим хотелось бы собрать выборку по "наболевшим"). Перед тем как отвечать на вопрос прошу на самом деле задуматься, вспомнить события своей жизни. Возможно, ранее для вас эта связь была незаметна, но, условно, если эти события в вашей жизни (аппендэктомия, а потом СРК) произошли в интервале не более год-полтора, то я бы на вашем месте уже мог подозревать такую связь.