«СРК форум - Синдром раздражённого кишечника»

Расширенный поиск  

Новости:

Из за активизировавшихся спамеров регистрация новых пользователей возможна только с одобрения администрации и может занимать несколько дней.

Автор Тема: Информация к размышлению  (Прочитано 579268 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

_________________

  • VIP
  • *****
  • Репутация 5279
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27067
Re: Информация к размышлению
« Ответ #660 : 27 Февраль 2014, 10:13:00 »

Не существует никаких проблем. Существуют только негативные эмоции. Пару месяцев назад у меня выскочила пломба из зуба. Это была проблема. Я очень нерешительный человек и мне очень не хотелось идти к зубному. Боли не было и большого дискомфорта я не испытывал, но постоянно об этом думал. На фоне сознания постоянно крутилась мысль «зуб... дырка... надо к врачу». И этой мысли сопутствовали негативные эмоции, тихо, исподтишка отравляющие мне жизнь. Две недели я ничего не делал. Две недели у меня была ПРОБЛЕМА. Но знаете в какой момент исчезла «проблема»? Нет, не тогда, когда я наконец сходил к стоматологу. А где-то за день до этого. Хотя она и раньше периодически «исчезала» — именно в те моменты, когда я о ней забывал. (Занятно, да? Оказывается, если «проблемы» нет в голове, она по сути больше никак и не ощущается). Но почти окончательно она исчезла в тот момент, когда я внезапно «поймал» какое-то настроение, когда мне уже было по боку на свой зуб, но в то же время возникла спокойная мысль «надо сходить к стоматологу». И я точно знал, что завтра действительно пойду. С этого момента проблемы уже по сути не было. Была просто ситуация – зуб с дыркой. Которая решалась банальными действиями – сходить к стоматологу. Проблемой была не сама эта ситуация, а те негативные эмоции, которые в связи с ней возникали. Хотя слово «в связи» тут тоже неуместно, т.к. негативные эмоции возникают по 1000 раз на дню – им не нужны никакие «связи» с чем бы то ни было. Как бы спокойно человек ни жил, в какие бы комфортные и «беспроблемные» условия себя ни поместил, это не спасёт его от негативных эмоций – они обязательно найдут способы проявиться. Иначе бы сотни тысяч людей не страдали от депрессий, несмотря на то, что объективно не имеют для этого поводов.

Негативные эмоции — это просто застарелая и культивируемая людьми привычка. Давняя, привитая с раннего детства и ставшая хронической болезнь. И все т.н. «проблемы» — это лишь удобные поводы для возникновения негативных эмоций. Cитуации и события — это как бы случайные «песчинки», вокруг которых в раковине моллюска образуется жемчужина. Центры кристаллизации. Только в случае человека вместо перламутра к этим песчинкам-ситуациям липнет отборное и противное дерьмище, отравляющее жизнь — негативные эмоции. Бороться нужно не с песчинками, а стараться оградить себя от дерьма. Стоит убрать негативные эмоции и в жизни человека не остаётся ни одной «проблемы» — в каких бы передрягах он не оказался.

Людям просто жизненно НЕОБХОДИМО избавляться от негативных эмоций. Но тот, кто попробует начать это делать, на себе ощутит, насколько это трудная задача. И первая трудность состоит даже не в том, что НЭ так уж сложно устранять, а в том, что у человека просто нет желания это делать! Ему гораздо больше хочется привычно вариться в НЭ и жить привычной жизнью, а уж никак не стараться их устранить. При том, что мало кто мог бы назвать НЭ приятными. Но я считаю, что эта задача должна быть поставлена несмотря ни на что и несмотря ни на что люди должны пытаться её решить. (При этом слова «должна» и «должны» я употребляю здесь условно, поскольку никто никому ничего ничего не должен – в том числе и самому себе) Но важность этой задачи сложно переоценить. Я считаю, что проблема наличия у людей негативный эмоций — первоочередная и важнейшая, на голову превосходящая и политические и экономические и экологические и все остальные проблемы вместе взятые.

Хотя я думаю, что пока люди далеки от осознания этого. Но у них есть по сути только одна реальная проблема сейчас – наличие негативных эмоций. Всё остальное – это лишь барьеры и барьерчики на жизненном пути, которые могут быть преодолены спокойными, целенаправленными действиями и которые сами по себе не могут отравлять жизнь, а просто существуют, как существует всё остальное в этом мире. Я не могу даже представить, насколько эффективно люди могли бы жить и действовать, насколько ясно могли бы мыслить и насколько точные решения могли бы принимать, если бы не испытывали негативные эмоции.

Я думаю, что осознать масштабы и важность проблемы наличия негативных эмоций людям мешает уверенность, что негативные эмоции — это нечто естественное, неустранимое, данное людям от природы и более того — необходимое (или неизбежное) и что надо просто жить с ними, поскольку они есть и что уж тут поделать. То есть никому и в голову не приходит поставить под сомнения все эти убеждения относительно нужности, неизбежности и неистребимости НЭ и попробовать начать их выкидывать к чёрту из своей жизни. Но теперь всё изменилось — Бодх уже написал об этом в своей «Селекции». Рано или поздно люди осознают, что это открытие (о вреде негативных эмоций и о том, что можно их устранять) сродни открытию Джордано Бруно, который был прав, несмотря на то, что его сожгли на костре в своё время и лишь сотню лет спустя люди осознали его правоту.Так что теперь выбор остаётся за каждым — жить дальше и верить в необходимость и неизбежность НЭ, отравляя ими свою жизнь ежедневно, ежечасно и ежеминутно или хотя бы попробовать бросить им вызов и попробовать побороться за свободу от НЭ хотя бы пару минут своей жизни.

Как устранять негативные эмоции Бодх описал в своей книге и добавить к этому мне нечего (кроме разве что того, что в других его статьях и материалах есть много интересных и полезных сведений и советов на эту же тему):
зарегистрируйтесь или войдите чтобы посмотреть ссылку

Записан

me_Losty

  • VIP
  • *****
  • Репутация 2603
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5560
Re: Информация к размышлению
« Ответ #661 : 28 Февраль 2014, 11:19:35 »

Психология инновационного сознания.

Важная тема.  О язычестве, христианстве, просветлении, детях индиго и достижении взаимпонимания и духовности в условиях Нового времени.

Мифологического сознание: «МЫ-сознание»;
Нормативное сознание: «НЕ -МЫ- сознание»;
Фактологическое сознание: «Я -сознание»;
Духовно-инновационного сознание: «Ты-сознание».

зарегистрируйтесь или войдите чтобы посмотреть ссылку


Кому интересно - не поленитесь ..

В любой непонятной ситуации- эволюционируй.
    

« Последнее редактирование: 28 Февраль 2014, 13:26:38 от me_Losty »
Записан

Семицветик

  • VIP
  • *****
  • Репутация 851
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4022
  • Желаю всем здоровья!
Re: Информация к размышлению
« Ответ #662 : 19 Март 2014, 22:23:41 »

(хроника открытия)

 Мы, как известно, познаем мир от простого к сложному. Люди когда-то не знали о микробах, виня высшие силы в эпидемиях. Потом они узнали о микробах и стали винить уже их во всех проблемах, стали мыть руки и кипятить воду, внедрили правила анти-септики, открыли антибиотики и стали «травить» бактерий и вирусов, как могли. Но вскоре выяснилось, что совсем без микробов жить мы не можем: они стимулируют наш иммунитет, переваривают за нас еду, вырабатывают витамины. Люди поняли, но, к сожалению, не все и не до конца, что каждый из нас - это симбиоз с нашим телом разных видов микроорганизмов, общее число которых на несколько порядков превосходит число наших собственных клеток. И все компоненты этой «вселенной» чрезычайно важны для здоровья человека. Так люди стали принимать пробиотики. Но как оказалось, важны, полезны или опасны не только «микробные тела», но и экстракты, приготовленые из них.
В 1874г. Hueter доказал, что наличие токсинов в крови вызывает склеивание (агглютинацию) красных кровяных телец. В 1902г. Flexner обнаружил, что продукты жизнедеятельности бактерий способны вызывать образование тромбов из-за изменения свойств эритроцитов. Многочисленные работы исследователей (Roux, Yersin, 1888; Sanarelli, 1894; Siegmund, 1925; Schwartzman, 1928; Bordet, 1931, др.) устойчиво показывали развитие этого тромбогеморрагического феномена, когда продукты обмена различных микроорганизмов вызывали повреждения мелких сосудов с образованием тромбов и кровооизлияний в разных органах, но прежде всего в сердце, почках, надпочечниках, легких и кишечнике, являясь одним из проявлений снижения защитных сил и стресса (Г.Селье, 1974)
В 1990 г. P.Brown взял замороженный кусочек мозга погибшего от коровьего бешенства животного, запаял его в капсулу и держал его час в печке при 360С. «Испеченый» инфекционный материал сохранил способность вызывать заболевание. Тогда было сделано предположение, что невидимого возбудителя болезни спасает оболочка из минералов. Тогда же при исследовании головного мозга больных с деменцией Альцгеймера и Паркинсона в нервных клетках былы обнаружены силикатные соединения алюминия, что вызвало панику среди населения, связавшего эти находки с использованием алюминиевой посуды.
В 1997г. Stanley Prusiner получил Нобелевскую премию за отрытие прионов - фрагментов молекулы белка, которые проникали в мозг и вызывали ряд сходных заболеваний (коровье бешенство, scrapie, Creutzfeld-Jakob Disease). Эти частички, не являясь живыми существами, размножались, проходили через мельчайшие фильтры, не уничтожались высокой температурой и обезараживающими средствами. Тогда же возникло предполо-жение, что «носителем» приона является гипотетический микроорганизм, который назвали «virino» (Nature, 1997).
В 1997г. в распоряжение ученых поступил мощнейший сканирую-щий электронный микроскоп, дающий увеличение в 100000 раз. С его помощью в пробах марсианского грунта в лаборатории NACA были выявлены уникальные микро-организмы. Анализы некоторых земных скальных пород и кальци-натов, образующихся в теле человека при ряде заболеваний также выявили наличие сходных микробов, которых из-за их маленьких размеров назвали нанобактериями. Они растут на питательных средах, размножаются и свободно проникают через всевозможные фильтры, поэтому ученые обнаруживали их повсюду: в горячих источниках, дождевой и питьевой воде, желчи, моче, пыли, пробах воздуха. Несмотря на то, что нано очень медленно размножались, они сохраняли эту способность, годами находясь в малоподходящих для этого условиях. Антигены нанобактерий обнаруживаются даже после деминерализации почечных камней в соляной кислоте.
Тогда, в 1997г., была выдвинута гипотеза, что нанобактерии могут вызывать вялотекущее аутоиммунное заболевание, наподобие проказы. Они проникают в клетки-мишени, чаще всего эритроциты, которые не обладают способностью переваривать «оккупанта», вызывают их гибель и строят на их месте кальциевую «кре-пость», размеры которой растут по мере увеличения «приплода». Поэтому большинство кальцинатов в теле человека имеют слоистую структуру, как бы «этажи».
Если признать наногипотезу, то можно объяснить происхождение многих хронических заболеваний и эффектив-ность действия при ряде онкологичес-ких заболеваниях антибиотика доксициклина и препаратов бисфосфонатов, предупреждающих метастазирование в кости за счет изменения кальциевого обмена, и антибиотика доксициклина. Механизм действия этих лекарств при раке был до последнего времени непонятен. С принятием гипотезы о вездесущих нанобактериях теория развития многих хронических заболеваний, возможно, будет пересмотрена.
С помощью обычных сегодня лабораторных методов нанобактерии не могут быть выявлены в стерильных фармпрепаратах, поэтому они легко могут проникать в человека при инъекциях. Согласно исследованиям Neva Citcioglu, сотрудника NASA, в 80% препаратов для переливания крови, лекарственных сыворотках и вакцинах определяются нано-бактерии. Их диагностика возможна и в крови у пациентов.
Иммунологические анализы, проведенные при различных хронических состояниях, показывают, что нано-антитела выявляются у больных с простатитом и гиперплазией простаты, аутизме, болезни Крона, диабете, атеросклерозе, артрите, в почечных, зубных и желчных камнях, опухолях и кистах, при нейродегенеративных заболеваниях (болезни Альцгеймера, Паркинсона, рассеянном склерозе) и многих других состояниях. Наличие воспалительного процесса у данных больных давно подтверждалось лабораторными анализами, и его выраженность служила негативным прогностическим фактором заболевания.
В 2004-2005гг были опубликованы успешные результаты первых работ по применению нано-терапии при некоторых хронических заболеваний, в первую очередь вызванных атеросклерозом.
Теперь есть неинвазивный и нетоксический метод, позволяющий перейти от сложного к простому, т.е., к примеру, от небезопасной операции на сердце к медикаментозному лечению препаратами, практически не имеющими побочных эффектов. Это - нанотерапия, которая является прорывом в медицине и позволяет обратить вспять многие хронические заболевания (см. выше), что не доступно ни одному другому методу лечения на сегодня.
зарегистрируйтесь или войдите чтобы посмотреть ссылку
Записан
Все значительные сражения происходят внутри нас.

Нет лекарства, которое способно вылечить то, что может вылечить счастье.

(c) Габриэль Гарсиа Маркес
 
Груз будущего, прибавленный к грузу прошлого, который вы взваливаете на себя в настоящем, заставляет спотыкаться на пути даже самых сильных.

_________________

  • VIP
  • *****
  • Репутация 5279
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27067
Re: Информация к размышлению
« Ответ #663 : 27 Август 2014, 08:49:01 »

Назовем вещи своими именами.

Закаленный характер – набор концепций и желаний сделать что-то вопреки здоровой лени, вопреки любому нежеланию что-то делать. Синоним – упертость и постоянное желание самоизнасиловаться.

Сильный дух – то же самое, что закаленный характер.

Оптимизм – вытеснение любых тревожных звонков о том, что происходит в жизни. Например: человек считает, что в 50 лет жизнь только начинается.

Сильная половина, сильный человек – то же, что тиран, насильник. Антоним – слабый духом человек.

Строить судьбу – гробить свою жизнь согласно догмам. То есть выбрать какое-то одно направление и насиловать себя. Сильные духом люди с закаленным характером строят свою судьбу (люди, которые насилуют себя вопреки всему нежеланию, проявляют достаточно упертости, чтобы насиловать себя всю жизнь).  

Избранник девушки – тот, кто ее выбрал чтобы сделать своей собственностью и испытывать с ней совместные негативные эмоции (НЭ).  

Опустить руки – испытать интенсивную жалость к себе, когда кончается упертость в самоизнасиловании.  

«Жизнь – лотерея»! – я не могу ничего решить в жизни, я не хочу принимать решения, пусть за меня их примут другие, а я буду подстилкой для тех, кто решает.  

Семейная проблема – ситуация, при которой обычная расстановка сил в паре «насилуемый-насилующий» больше не может сохраняться в прежнем виде, но в силу того, что стороны не способны и не желают быть способными договариваться и искать здравый смысл в своих поступках, наступает состояние позиционной войны, которая, в отличие от войны маневренной, приводит к истощению всех вовлеченных в проблему сторон.  

Педагогика – набор рекомендаций о том, как эффективнее насиловать ребенка.  

Залог семейного счастья – набор правил поведения, направленных на подавление любой ясности друг о друге, на вытеснение самого факта испытывания постоянного и сильного негативного отношения друг к другу, а также на подавление позывов избавиться друг от друга по причине полной заебанности друг другом и отсутствия чего-либо близкого между супругами.

Счастливая пара – мужчина и женщина, которые действуют на людях согласно концепции «нельзя выносить сор из избы». Они никогда не покажут, что ненавидят друг друга, когда есть зрители. Ведут друг друга подчеркнуто заботливо и слащаво внимательны друг к другу. Система «насилующий-насилуемый» выглядит так, как будто первому очень приятно быть тираном и принимать за другого решения, а второму очень приятно быть подстилкой. При этом по-настоящему счастливой является та пара, в которой тиран в каких-то областях меняется местами с жертвой. Например, когда идет заготовка капусты на зиму, именно жена становится узаконенным тираном и отыгрывается на остальных домочадцах.  

Не отнимайте детство у ребенка = не совершайте никаких поступков, позволяющих ребенку стать более самостоятельным, ограждайте его от любой информации, способной сделать его более развитым. Делайте так, чтобы он как можно дольше оставался тупым, инфантильным рабом. Принимайте все решения за него, не давайте ему делать самому даже самые простые вещи и принимать самые простые решения. Не обращайте внимания на его желания и возражения, потому что они противоречат этой концепции. Убеждайте его в его слабости, болезненности, незрелости, неумности и т.д. – тогда можно будет более эффективно внедрять заботу о нем, делая его еще более «счастливым» и зависимым от вас в своем довольстве. Всегда разговаривайте с ним как с дебилом и никогда не давайте никаких объяснений, отсекайте любые попытки задать вопросы и в чем-то разобраться. Тщательно следите, чтобы другие тоже с ним так обращались.  

Счастливое детство – такое, которое получается при следовании требованию «не отнимайте детство у ребенка»  

Семейная ссора – неотъемлемая часть любой семейной жизни. Обычно случается, когда фоновые негативные эмоции друг к другу становятся настолько сильными, что невозможно их больше ни подавлять, ни скрывать, и хочется наказать другого, отомстить ему, и любая простая бытовая деталь становится триггером для всплеска этих негативных эмоций.
Равноправие в семье – система «насилующий-насилуемый», при которой происходит либо тотальное вытеснение того, что один из членов семьи доминирует над другим, либо смена ролей происходит достаточно часто.

Семейный психолог – человек, который должен за деньги убедить мужчину и женщину, что у них есть общие интересы и близость, в то время когда их, само собой, нет. Также он должен убедить их в том, что испытывать НЭ к неприятному незнакомому человеку, которыми они друг для друга являются, правомерно и закономерно, и другой жизни в принципе нет и быть не может, как не может быть отсутствия тяготения на Земле. Психолог должен придумать как можно больше причин, по которым эти чужие друг для друга люди должны жить вместе, иметь совместный быт и вместе себя насиловать.  

«Милые бранятся – только тешатся» = так как ссорятся все, испытывая негативное отношение и ненависть друг к другу, то необходимо внедрить концепцию о том, что «без ссор невозможно» и «ссоры – это нечто полезное, после них происходит улучшение отношений». Улучшение это происходит за счет резкого перехода от сильных агрессивных негативных эмоций к неким позитивным эмоциям или апатии. По аналогии можно себя долго и больно бить, а потом лечь на диван и сказать, что «от битья и отдых становится слаще». Романтизация ненависти необходима в атмосфере всеобщей внутрисемейной ненависти и потребности выглядеть при этом «хорошей парой». Не удивительно, что подавляющее большинство членов подавляющего большинства семей будут очень удивлены и даже возмущены, если им сказать, что у них в семье царит ненависть.  

Дать детям хорошее образование – насиловать длительное время (10-15 лет) себя и ребенка. Самоизнасилование заключается в том, чтобы не покупать желаемые вещи и не делать ничего приятного для себя из концепции «надо отложить деньги на образование детям». Насилие над ребенком состоит в том, что ему не дают выбирать - чему и когда учиться, и учиться ли вообще. За него решают родители, исходя из наиболее типичного для этой семьи набора концепций (дедушка химик; ивановы говорят, что учиться в МГУ хорошо; МГИМО позволяет ездить за границу, а я всегда мечтала посмотреть, как там; когда я буду старая, хорошо бы иметь в семье своего врача и пр.). Итог – ненависть к себе за то, что половину жизни приходилось себе отказывать в приятных вещах, негативное отношение к ребенку как к виновнику этих отказов, и появление еще одного мертвого взрослого без интересов и признаков жизни. Всегда сопровождается бесконечными агрессивными и сдавливающими негативные эмоции, потому что в условиях такого тотального насилия негативные эмоции возникают очень часто, и кроме того, эта система находится под постоянными угрозами сбоя (не хочет учить уроки, ненавидит учительницу, прогуливает, бросает институт и т.д.).  

Подавать детям хороший пример – насиловать себя, чтобы выглядеть так, как родители хотят, чтобы выглядел ребенок. Используется как форма морального шантажа, давления, вызывания у ребенка чувства вины за то, что он хуже, чем его родители. Цель – привести ребенка к тому, чтобы он начал сам себя насиловать и считал бы это правильным. Итог закономерен: ненависть к жизни, потому что желания подавляются.  

Проблема приемных детей – грандиозное множество негативных эмоций, возникающих из-за того, что взрослый и ребенок, совершенно чужие друг другу, начинают считать, что они почему-то должны жить вместе и иметь совместный быт. Им необходимо создавать привязанность, которой не было, а чаще всего – имитировать ее, и одновременно вытеснять все негативные эмоции, которые друг к другу возникают, постепенно вводить в жизнь новые системы изнасилования, чтобы утвердиться в том, что называется «дружная семья».  

Хороший семьянин – человек, который подавляет все свои желания, в т.ч. сексуальные, чтобы делать что-то, что якобы необходимо для семьи в целом. Такие люди обычно самые ненавидящие, так как не очень хорошие семьянины хотя бы иногда делают то, что хотят (изменяют жене, ходят куда-то с друзьями, несмотря на то, что их ненавидит жена, не ходят на все школьные собрания или к бабушке на именины).

Из книги: "Неизбежность озаренного мира" Бодхи(Всеволод Рудашевский)
« Последнее редактирование: 27 Август 2014, 10:17:18 от Avril »
Записан

_________________

  • VIP
  • *****
  • Репутация 5279
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27067
Re: Информация к размышлению
« Ответ #664 : 10 Сентябрь 2014, 08:03:48 »

родители работали с утра до вечера, а мы были сами себе предоставлены
Единственным легальным способом образовывать ребенка должно быть воспитание примером, воспитание предоставлением возможностей, воспитание созданием вокруг него атмосферы (!), способствующей проявлению интересов.
И когда такой интерес у ребенка проявится, он за месяц выучит и поймет больше, чем за несколько лет зубрежки, и интересы его будут разрастаться вглубь и вширь, потому что это естественное свойство человеческой психики. И при этом он не будет забитым, психически раздавленным человеком, а совсем наоборот. И у него будет гораздо меньше стимулов к проявлению злости, жестокости, деструктивных желаний – потому что это тоже естественное свойство психики живого существа – становиться жестоким и злым, когда его непрерывно насилуют, да еще и создают в нем уверенности о том, что он очень плохой человек, если не подчиняется насилию безропотно.

зарегистрируйтесь или войдите чтобы посмотреть ссылку
Записан

о-льга

  • VIP
  • *****
  • Репутация 2391
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 10058
Re: Информация к размышлению
« Ответ #665 : 10 Сентябрь 2014, 11:20:16 »

Вот как это сделать практически?

Добавлено: 10 Сентябрь 2014, 11:22:35
Дам тому, кто подскажет тыщу рублей.))

Поругались вчера все из-за стиха по английскому, утром ребенка в школу, а сами воообще переругались.
Записан

_________________

  • VIP
  • *****
  • Репутация 5279
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27067
Re: Информация к размышлению
« Ответ #666 : 10 Сентябрь 2014, 11:37:24 »



Добавлено: [time]10 сентября 2014, 11:27:42[/time]
Вот как это сделать практически?
Может, косвенными внушениями?

Хотите детям добра-отстаньте от них.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NNz45lL8_-Q
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2014, 13:33:04 от Avril »
Записан

_________________

  • VIP
  • *****
  • Репутация 5279
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27067
Re: Информация к размышлению
« Ответ #667 : 19 Сентябрь 2014, 21:29:36 »

Родители утверждают, что дети в школах тупеют
В образовательной сфере США наметилась тревожная тенденция. Американская общественность так недовольна школьной системой обучения, что родители все чаще отвергают государственные учебные заведения, предпочитая, чтобы дети получали образование на дому.
В докладе департамента образования утверждается, что, начиная с 1999-го года, количество детей, которые учатся писать и считать при помощи мам и пап, а не педагогов, увеличилось на 75%. В целом, родители в семь раз чаще стали отдавать предпочтение так называемому домашнему образованию, нежели зачислению ребенка в первый класс средней школы. При этом такие дети пока составляют лишь 4% от всех детей школьного возраста по стране.

Резкий рост популярности домашнего образования эксперты объясняют тем, что мифы о таком виде обучения были развеяны. И мнение, что на дому ребенок не может получать полноценных знаний, оказалось безосновательным. Это доказали сами дети, обучавшиеся в домашних условиях и сдавшие экзамены не хуже обычных школьников, а даже с лучшим средним баллом, для обучения детей дома потребуется разработать дизайн дома.
Кстати, добиться подобных результатов можно благодаря повтору школьной программы и полноценной подготовке к ЕГЭ по химии.
Кроме того, дома ребенок чувствует себя спокойно, там нет разделения по половому, этническому признаку или по уровню доходов, в то время как в школе ему приходиться сражаться за место под солнцем, сообщает информационный ресурс Breitbart.
Есть еще один плюс в домашнем образовании – экономический. Расходы на обучение ребенка на дому, по подсчетам специалистов, составляют от 500 до 600 долларов, по сравнению с 10 000 долларов в год, которые приходится тратить на ученика средней школы. Высокий уровень знаний учеников, получивших образование на дому, признают и лучшие колледжи страны. Они без проблем зачисляются в вузы и показывают там результаты, едва ли не лучшие, чем абитуриенты, учившиеся в государственных или частных школах. К примеру, Массачусетский технологический институт, Гарвард, Стэнфорд и другие именитые высшие учебные заведения активно вербуют «домашних» ребят.
Аналогичным образом рухнул еще один распространенный миф о том, что дети, получавшие знания не в школе, были лишены возможности социализироваться. По данным опроса института, занимающегося исследованием проблем и вопросов домашнего образования, ученики, получавшие знания дома, адаптируются в обществе легче сверстников и демонстрируют задатки людей «здоровых в социальном, психологическом и эмоциональном плане».


Аномальные новости со всего мира: зарегистрируйтесь или войдите чтобы посмотреть ссылку
Записан

_________________

  • VIP
  • *****
  • Репутация 5279
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27067
Re: Информация к размышлению
« Ответ #668 : 22 Сентябрь 2014, 18:51:29 »

О русском Брейвике
Записан

УГ

  • VIP
  • *****
  • Репутация 716
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5387
  • Газ, Угарный Газ! — один вдох и смерть сразу
Re: Информация к размышлению
« Ответ #669 : 22 Сентябрь 2014, 19:23:32 »

О русском Брейвике
Да ерунда это всё. Старая песня, о том, раньше люди были лучше. И что всё зло идёт с Западу (из Америки).

Да Горького пусть почитает, или Достоевского, или Солженицына. Да и вообще, кто нах написал 4 миллиона доносов и так далее?

Добавлено: 22 Сентябрь 2014, 19:24:05
Грудь прикольно под свитером выпирает.
Записан
Это не «все болезни от нервов» — это все нервы от болезней!

_________________

  • VIP
  • *****
  • Репутация 5279
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27067
Re: Информация к размышлению
« Ответ #670 : 22 Сентябрь 2014, 19:36:48 »

Старая песня, о том, раньше люди были лучше.
3,14дорство и стайность во все времена были.
И что всё зло идёт с Западу
не главное
Записан

_________________

  • VIP
  • *****
  • Репутация 5279
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27067
Re: Информация к размышлению
« Ответ #671 : 27 Сентябрь 2014, 12:04:02 »

Самоосуждение - инфантильность

Дозалипалась за компом до трех часов ночи и привычно начала себя осуждать - и поняла что это же способ снять с себя ответственность за свои действия и за их последствия!
Это такой инфантильный рефлекс - я себя наказала за "плохое" и тко я как бы переложила всю ответственность с "себя" на этого некоего наказывающего.
Стоило пресечь самоосуждение - прокрутить в вд "да, я просидела до 3х, да и имею полное право, я захотела и сделала то, что хотела" - и сразу почувствовала себя именно взрослой, человеком, а не инфантильным ребенком-рабом.
То есть, осуждая себя и наказывая себя я выдумываю некий фантом-родителя и на него перекладываю всю ответственность за свою жизнь и за себя, за все свои поступки, а сама "я" оказываюсь как бы ни при чем - я просто маленький глупый ребенок которого можно наказывать, заставлять и тд, и с него нечего взять.
Мне было понятно и раньше, что стыд и самоосуждение - это проявления анти-личности, человека-раба, но так подробно я это впервые различила.

зарегистрируйтесь или войдите чтобы посмотреть ссылку

Добавлено: [time]27 сентября 2014, 11:23:42[/time]
Замкнутый круг воспроизведения насилия и самоизнасилования:

1. Сначала, с самого раннего детства, их насилуют. Их заставляют делать десятки, сотни, тысячи вещей, которые они делать не хотят, и подавляют их собственные желания, называя их капризами, приучая относиться к своим желаниям, как к чему-то постыдному и вредному.

2. Это длится до тех пор, пока дети в полной зависимости от родителей и их прислужников. Лет 16, а то и 20, а некоторые и дольше.

3. В результате такого невероятного по масштабам и длительности насилия, они привыкают к тому, что в их жизни нет ничего, кроме самоизнасилования. Они начинают насиловать себя сами, обложившись пугалами "долг", "грех" и т.д.

4. В итоге всё, чего им хочется - это лечь на диван и ничего не делать, чтобы отдохнуть от самоизнасилования. Иногда требуются годы, чтобы отдохнуть, прийти в себя и начать чувствовать собственное "я радостно хочу". Этих лет ни у кого нет, и слишком велик страх ничегонеделания. Поэтому им всегда хочется только ничего не делать, только забыться в дурмане.

5. И они начинают верить в то, что если человеку дать свободу, то всё, чего ему будет хотеться - это лежать и ничего не делать и забываться в дурмане. И они начинают ненавидеть саму идею свободы и стремления к удовольствию, и им невозможно объяснить, что существует огромное удовольствие и от изучения, и от созидания, бизнеса, чтения, преодоления своей слабости, содействия другим, самосовершенствования. Они знаю только насилие и верят только в него. И они начинают благодарить тех, кто их насиловал.

6. И они начинают насиловать своих детей.

7. И так идет век за веком, люди приходят и уходят, а насилие и страдание остаются.

зарегистрируйтесь или войдите чтобы посмотреть ссылку
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2014, 12:25:32 от Avril »
Записан

Тоня

  • Новичок
  • *****
  • Репутация 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
Re: Информация к размышлению
« Ответ #672 : 18 Ноябрь 2014, 17:11:01 »

Спасибо, Avril , огромное! даже не выразить как всё это сильно!
Записан

Наталия

  • Участник форума
  • *****
  • Репутация 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143
Re: Информация к размышлению
« Ответ #673 : 24 Ноябрь 2014, 14:17:05 »

Большое спасибо Avril! Прям в точку!!! Возможно теперь все переосознаю-- и пройдет многое
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2014, 14:48:54 от Наталия »
Записан

blgru

  • Особый статус
  • *****
  • Репутация 338
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2059
Re: Информация к размышлению
« Ответ #674 : 19 Декабрь 2014, 00:08:21 »

  Сравнительно недавно была показана особая роль недостаточности правого гиппокампа при панических атаках, т.е. вегетативных пароксизмах. Нередко органические и психогенные факторы одновременно обусловливают возникновение психовегетативного синдрома. Так все более изучается роль генетических факторов-определеный тип антигенов гистосовместимости (HLA), сочетание с пролапсом митрального клапана ( соединительнотканная недостаточность), легкая конституциональная гипоталамическая недостаточность. Изучаются и важные нейрохимические особенности-нарушение лактаттно-пируватного обмена, провоцирующая роль лактата у ряда больных в вызывании вегетативных кризов, нарушение обмена глутамата, недостаточность дофаминовых систем мозга, роль кальциевой скрытой недостаточности, возможная роль нарушения обмена нейропептидов. Таким образом вырисовываются контуры биологических факторов, возможно определяющих и степень выраженности психических реакций и устойчивость систем мозга к острым и пролонгированным эмоциональным воздействиям. Учет их (особенно нейробиохимических факторов) -еще один возможный путь комплексной и многогранной терапии психовегетативного синдрома.
 В настоящее время является очевидным, что роль инфекций крайне умеренна, причиной патологии выступают в первую очередь вертеброгенные, эндокринные и системные метаболические заболевания. А.М. Вейна " Вегетативные расстройства", МИА, М., 1998 г.
 
Записан
Если жрать без меры,а потом с..ть без памяти,то тогда точно голова виновата.
Aude sapere!(C.Ганеман)
 

Страница сгенерирована за 0.514 секунд. Запросов: 54.