«СРК форум - Синдром раздражённого кишечника»

Расширенный поиск  

Новости:

Из за проблем с почтой, оповещения приходят только на ящики от yandex (через раз) и rambler. Также рекомендуем проверять папку "спам"

Автор Тема: Дорога самолет  (Прочитано 26110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ирина2012Автор темы

  • Новичок
  • *****
  • Репутация 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23
Дорога самолет
« : 22 Июль 2017, 23:05:42 »

Добрый вечер, друзья по несчастью!
Мой стаж СРК - 5лет. Есть свои методы справляться с недугом. Но какая бы то не было дорога вызывает стресс. Но отдыхать все равно стараюсь ездить, т.к. это снижает стресс и помогает снизить количество обострений. Скоро отпуск и очередная дорога. Раньше всегда ездила на море поездом, в этот раз решила сэкономить время и полететь самолетом. Возникает страх, т.к. лечу первый раз и не знаю всей процедуры. Как там обстоят дела с возможностью сходить в туалет?Знаю, что при посадке и взлете нельзя, а как в остальное время?Очень надеюсь на ваши ответы, т.к. обсудить эту тему больше не с кем!
Записан

garik

  • Член клуба СРК
  • *****
  • Репутация 343
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1112
Re: Дорога самолет
« Ответ #1 : 23 Июль 2017, 00:31:38 »

Там в зависимости от самолёта от 3 и более туалетов на человек 200 и более, иногда бывают очереди При взлете и посадке нельзя - по 30 минут где-то. Плюс пока до самолёта доедешь, займешь места, а после посадки слезешь с самолёта и пройдёшь контроль паспортный(если заграницу).
Записан

Ирина2012Автор темы

  • Новичок
  • *****
  • Репутация 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23
Re: Дорога самолет
« Ответ #2 : 23 Июль 2017, 00:54:30 »

лечу по России-Москва-Геленджик.а сразу после посадки можно сходить,пока все не сели?самолет аэробус.аэропорт шереметьево.как в аэропорту с этим?
Записан

Талиса

  • VIP
  • *****
  • Репутация 1499
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3022
Re: Дорога самолет
« Ответ #3 : 23 Июль 2017, 21:24:24 »