Умся, у меня выбора не было, работать или нет. Все началось. когда рухнул СССР, никто не знал, что со страной дальше будет. Мужу на работе совсем перестали платить зарплату, тогда по полгода не платили, а где-то и больше. То, что я зарабатывала, было единственным источником дохода для всей семьи. Коммерсант я никакой, да и с бизнесом своим тогда непросто было. Как только открывалась новая фирма, сразу бандиты какие-нибудь нарисовывались и денег требовали. Так что приходилось делать то, что умею, а умела я тогда только переводами заниматься. а перевод - это люди, общение, и никуда от этого не деться. Все, что я тогда чувствовала, не должно было отразиться на работе. Если бы я не смогла работать, нам бы просто было нечего есть, и так сидели на картошке с килькой в томате. Скручивала себя в узел и вперед на баррикады.
Конечно, я бы не выдержала, если бы не было такого мощного стимула. как моя семья. Для меня тогда не было ничего важнее, чем вытащить себя из этого состояния. Когда появились транки. я прочно на них подсела. Лет 5 каждый день. ни шагу без таблеток. Когда они кончались, паника была такая, , хоть в психушку... Я в психдиспансер ходила, просила вылечить меня. но они говорили: "Волчий билет хочешь? Лучше иди отсюда!" Неотложка не приезжала даже когда давление зашкаливало. Спрашивали, сколько лет. а когда узнавали. что и 25 нет, советовали попить валерианку и не отрывать занятых людей от лечения настоящих больных.
Ты поставь себе цель, пойми, что важно для тебя, а что второстепенно, иди к своей цели, делай для этого все, что возможно. Я справилась. и ты справишься, В конце концов, мнение окружающих не все в жизни. Важно. что мы сами о себе думаем.