Жуткое дело блин. Только посочувствовать.
умер дед за семьдесят, лежал долго, сердце-то здоровое
ранение было в руку и задета была нервная система, у него деградация началась, стал как ребенок. Однажды удрал из дома в подштаниках, тапочках и плаще (плащ надел), это когда дед еще ходить мог. Но быстро нашли. Я этого не помню, мама рассказывала.
Я помню свой первый класс. В продленку я не ходила, т.к. дома бабушка была. Родители работали. Бабушка сажала деда обедать (это когда он еще ходил, мог сидеть, и ел сам) на кухне, и меня звала. Дед ел левой рукой (правая из-за ранения не действовала), у него все текло... в общем, не очень это все аппетитно было. Меня начинало тошнить, и я не ела, уходила.
Тогда я поняла, что страшное это дело.
Вообще, мое мнение, что должны быть спец. учреждения по уходу за такими больными, с гос. поддержкой и нормальными условиями. Чтобы у людей хватало денег определять туда своих немощных дементных родственников.
И я никогда не забуду истерик бабушки (почему-то они не случались при моих родителях.... и я никогда родителям о них не рассказывала). Интеллигентная бабушка, преподавательница русского и литературы, любимый поэт Некрасов, всю жизнь в шляпках и перчатках... и эти страшные истерики... Я маленькая убегала на улицу.
Добавлено:у моего папы какая-то деградация началась после смерти мамы...
пропал интерес к жизни
я молюсь (образно), чтобы деменция его обошла