Я сделала это! Избавилась от одной проблемки, буквально заставила себя.
Но тем, кто
боится хирургии, лучше не читать. Я не боюсь. Боюсь лишь дантистов.
Триумфально возлежать на диване всякий может, а вот притащиться добровольно на операцию… Долго не могла решиться госпитализироваться. Все представляла, как на операционном столе живот запоет, или я вообще вскочу и убегу к белому другу.
Но пришлось взять себя в руки. 11 месяцев назад мне сделали сложную операцию на стопе. Сейчас 1 имплант надо было удалить, т.к. он мне мешал, словно пуля. Если я оступалась - было больно. Терпимо, но это мне надоело. И я решилась.
Вчера встаю в 5 утра, приезжаю в больницу в 8.30. С шести вечера есть нельзя перед оп, так что живот болит не сильно, только бурчит.
Док говорит - сегодня еще три операции, они сложнее, так что придется вам ждать. Мда, ждать
четыре часа. Сижу, читаю "Ходжу Насреддина" Соловьева. Ко времени операции почти всего прочитала, а живот заболел сильнее. Из операционной доносятся звуки пилы. Пилят кости. Мне по барабану, ведь в прошлом году у меня была эпидуральная анестезия, и я видела, как пилят мои кости.
В час наконец-то раздается голос дока - "Подавайте Брунгильду". Как будто я блюдо в ресторане.
Медсестры привозят каталку. Залезаю. На этот раз разрешили остаться в майке. В прошлый раз совсем раздели.
Ложусь в операционной на кушетку. Анестезиолог говорит, что на этот раз анестезия будет другой. Если я согласна отрубиться на полчаса, надо подписать бумаги. Спрашивает про мои болезни и прочее, пускает в капельницу антигистаминные, т.к. я аллергик, потом еще какую-то фигню, от которой в груди жарко, а потом наркоз. Я проваливаюсь в никуда. Очнулась - в операционной уже никого нет. Меня везут в палату. Нога болит, но не так сильно как в феврале, когда мне делали первую операцию. Тогда я готова была застрелиться или подпольно купить наркотик. В туалет ползала на попе.
Пару часов голова дурная, лежу. Потом пробую дойти до туалета. Не получается. Прыгаю на одной ноге. Злюсь, думаю - неужели опять все заново.
В
полночь усилием воли выползаю в коридор, хватаю медсестру и прошу убрать катетер из вены. Она говорит - пошли в процедурную. Тащусь за ней через весь коридор. Уборщица в шоке - ой, девушка после операции уже ходит. Но мне док разрешил ходить, так что нормалек.
Ночью дремлю. Нога болит терпимо, укол не прошу, но почему-то просыпаюсь каждый час. В шесть утра заскакивает нянечка: "Судно не надо убирать?". "Нет, я ходячая".
В соседней палате лежит тетенька лет 60-ти, которой год назад делали пальцы, как и мне. Шрамов почти не видно. Недавно она поскользнулась, получила двойной перелом лодыжки. И вот она снова в той же больнице у того же доктора. А еще говорят, снаряд два раза в одну воронку не падает!
Утром узнаю, что дока сегодня не будет, а будет он аж в четверг. Отец звонит ему, спрашивает, можно ли меня забрать. Он говорит - можно, но было бы лучше, если бы я еще полежала и он бы сам в четверг мне сделал перевязку.
Потом он звонит медсестре, чтобы та сделала перевязку. Оказалось, что шов гладкий, крест-на крест, не кровит, бинт легко отодрался. Прилепили широкий послеоперационный пластырь. Надо завтра такой же купить.
Наконец, папа приезжает в обед.
Другой док. мне подмигивает своими черными очами, говорит, швы через две недели снимать, а когда отек спадет и нога перестанет болеть, он не знает. Со временем будет видно, как нога себя поведет после избавления от импланта. Внешне все всем нравится, но отец бурчит - вы мою дочку уже 11 месяцев мучаете!
Топаю к машине со скоростью хромой черепахи. Однако могу ходить даже по ступенькам. Думаю, смогу кормить птичек возле дома, но лучше почаще лежат ногой кверху. А то пока домой доехала, нога сильно отекла и колени разболелись, словно их колотушкой били.
Едем. Голова болит, я прикрыла глаза. До дома осталось минут 15. Вдруг странный треск, удар, то ли что-то с колесом, то ли отец потерял управление. Вылетаем на встречную и летим. За эту секунду не успеваю испугаться, но успеваю подумать: - Если машина попадется навстречу - кранты. Если столб - опять попаду в больницу.
Пролетаем в 5 мм от столба, падаем в овраг. Обычно я забываю, что на заднем сиденье есть ремни, но на сей раз пристегнулась. Поэтому ничего не случилось, только синяк на коленке прооперированной ноги набила. Отец цел, только лицо серое, держится за сердце.
Я удивительно спокойна. Наверное, действие
Ципралекса.
Все едут мимо, никто не останавливается, но кто-то уже сообщил ДПС, что на шоссе авария. Приезжает ДПС. Их не колышет, что я после оп. и что меня надо бы побыстрее отправить домой. Приезжает самосвал, пытается нас вытащить. Не выходит. Приезжает эвакуатор и за 4 т.р. везет нас домой, а машину - в гараж.
Так я впервые проехалась на эвакуаторе, сидя в машине. Это высоко. Когда приехали, водитель взял меня на руки и снял вниз. Сказал, я как пушинка. Вот и все приключения. Завтра сама себе буду делать перевязку. Привыкла.