СРК Форум - Синдром Раздраженного Кишечника
18 января 2018, 03:40:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Добро пожаловать на форум посвященный проблемам СРК                                                Помните о соблюдении Правил Форума
 
   Начало   Помощь вернуться на сайт  
Страниц: 1 ... 31 32 33 34 35 [36]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тесты на определение психических расстройств, психологические тесты  (Прочитано 173159 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Light
VIP
*****

Карма: +1206/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Зодиак: Близнецы
Страна: Россия
Сообщений: 4355



Награды
« Ответ #525 : 30 октября 2017, 01:59:56 »

)) Все ясно.

Это твой выбор. Меня им менять не надо.
Опять высокопарный пафос, менять тебя..вот оно мне надо? Это же ты меня начала править, что я не по правилам расстанавливалась.

Добавлено: 30 октября 2017, 02:02:57
Меня им мерить не надо.
Я не собой тебя меряю. А вижу повсюду шаблонные книжные фразы.
Записан

Всю ночь сегодня проплакала. Посоветуйте, из-за чего?(с)
TIP
Почетный участник
*****

Карма: +468/-18
Offline Offline

Город: НиНо
Страна: Russland
Тип СРК: С
Сообщений: 955



Награды
« Ответ #526 : 30 октября 2017, 02:03:43 »

Опять высокопарный пафос,
Свет, может валерьяночки бахнем? По рюмочке? ))))
Записан

Не надо вспоминать плохое в прошлом, это не приносит ничего хорошего в нашу жизнь сейчас.
Блажен, кто верует, тепло ему на свете!
Light
VIP
*****

Карма: +1206/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Зодиак: Близнецы
Страна: Россия
Сообщений: 4355



Награды
« Ответ #527 : 30 октября 2017, 02:04:37 »

Свет, может валерьяночки бахнем? По рюмочке? ))))
Я не пью
Записан

Всю ночь сегодня проплакала. Посоветуйте, из-за чего?(с)
TIP
Почетный участник
*****

Карма: +468/-18
Offline Offline

Город: НиНо
Страна: Russland
Тип СРК: С
Сообщений: 955



Награды
« Ответ #528 : 30 октября 2017, 02:10:37 »

Я не пью
Совсем или только по рюмочке?
Записан

Не надо вспоминать плохое в прошлом, это не приносит ничего хорошего в нашу жизнь сейчас.
Блажен, кто верует, тепло ему на свете!
о-льга
VIP
*****

Карма: +1996/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Зодиак: Козерог
Страна: Россия
Тип СРК: С
Стаж СРК: 1985 год
Сообщений: 7403



Награды
« Ответ #529 : 19 ноября 2017, 00:31:17 »

Интересная методика попалась.
Методика "Пирог счастья".
Статьи / Постановка цели
От автора: Долгие годы данная методика включается мной в каждую диагностику от 12 лет и выше, потому что она легко воспринимается клиентами, не вызывает у них внутреннего сопротивления и даже позволяет устанавливать естественные консультационные отношения.
 

В психологической диагностике существует великое множество методик, каждая вторая обычно легко встречается в интернете. Но вот этой не видела ни разу. И автор методики мне не известен. Я узнала о ней в ту бытность, когда я еще работала в психологическом центре, от своей более зрелой коллеги Бурмистровой В.К.
Долгие годы данная методика включается мной в каждую диагностику от 12 лет и выше, потому что она легко воспринимается клиентами, не вызывает у них внутреннего сопротивления и даже позволяет устанавливать естественные консультационные отношения.

К более глубоким целям относятся:

- цельпознакомиться с содержанием жизни клиента,

- цель изучить секторы жизни, их процентное соотношение,

- цель изучить ценностно-мотивационную сферу личности.

Данная методика находится на стыке когнитивной психологии и психологии творчества и позволяет как эмоционально активизировать клиента, так и дать ему новое знание о себе и характере своей жизни. С ее помощью можно увидеть диспропорции сфер жизни, обедненность жизни клиента. Ее выполнение простое и в то же время интересное.

Оборудование: 10 пустых разноцветных карточек, фломастеры, два цветных листа формата А4, тарелка и ножницы.

Инструкция: «Я предлагаю Вам сделать хорошее диагностическое упражнение. Мы будем лепить пирог счастья. Счастье в Вашей жизни. Сколько счастья в Вашей жизни?»

Описание:

Шаг 1. Испытуемому предлагают на цветных карточках написать то, что есть в его жизни, то из чего его жизнь состоит, и что для него важно (друзья/общение, учеба/работа, любимое дело и т.д.).

Шаг 2. Испытуемому предлагают самому сделать 2 круга из цветной бумаги, так как ему удобно (нарисовать самому, обвести тарелку, воспользоваться ножницами, вырезать).

Шаг 3. Испытуемому предлагается, поставив в центре круга точку, расположить свои куски пирога, как он считает нужным, с учетом того сколько времени и сил в день он на них тратит.

Шаг 4. Просмотреть с испытуемым весь полученный результат, проанализировать.

- все ли карточки из 10 им заполнены (часто 4-3 остаются пустыми),

- на сколько гармонично равномерно размещены элементы на круге (пироге жизни),

- на сколько испытуемому нравится, то что получилось,

- о чем ему это говорит?

Рефлексия: этот пирог похож на пирог счастья? Хотите вы что-то добавить или изменить?

Шаг 5. Предлагаем испытуемому сделать новый гармоничный пирог счастья.

За годы использования я лично добавила в эту методику еще один шаг. Он заключается в ответе на вопрос: что тебе дает этот сегмент/ слой жизни?

Примеры работы по методике «Пирог счастья».

Пример 1. Мужчина 32 года. Прийти к психологу попросила жена, точнее будет написать «упросила». Потому что она его «почти не видит дома», только едящим ужин или спящим. Оказалось, что сегмента дом у клиента нет. Есть семья, но он заботится о ней, когда приносит им деньги.

Пример 2. Молодая женщина. Замужем, но до сих пор проживающая отдельно от мужа. В ее пироге счастья мужа нет, его нет в семье, там только мама, а он сам находится в сегменте «будущее».

Пример 3. Подросток в 15 лет не учится. Учебы нет. Есть друзья. Но очень важна семья, которая нужна для того, чтобы давать опору и поддержку.

- Семья дает опору и поддержку?

- Нет.

- Почему?

- Заставляют меня учиться.

- А почему?

- Не знаю.

- Спроси у мамы (мама сидит тут же на диване).

- Мама, зачем ты говоришь мне учиться?

- Чтобы ты был умным, сам решал учебные проблемы, и меня не вызывали постоянно в школу.

- Ты можешь это сделать? За помощь и поддержку.

- Могу.

- Тебе нужна помощь от мамы в учебе?

- Нужна.

- Давай скажем маме какая.

-...

- Мама, а вы обещаете, если ваш сын подделает учебу помогать ему и поддерживать его.

- Конечно.

Вот так мы находим сегменты, устанавливаем мотивацию учебной и другой деятельности, заключаем общественный договор и сопровождаем его выполнение и обучаемся новым навыкам, а в основе диагностический материал «Пирог счастья».




Новикова Светлана Михайловна
Записан

" Не нужно быть Буддой, чтобы взглянуть в глаза кролику и увидеть мир его глазами"
Страниц: 1 ... 31 32 33 34 35 [36]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.137 секунд. Запросов: 23.